Создание игр на Python
Ко всем курсам
Создание игр на Python

Создание игр на Python

0 отзывов

Увлечение играми в полезный навык программирования — на курсе по созданию игр с нуля на Python и Pygame.

Для кого
5 - 11 класс
Направление
Программирование
770 ₽ за 1 занятие
770 ₽ за 1 занятие
700 ₽ за единовременный платеж.
23 800 ₽ за курс при единовременном платеже
или 26 180 ₽ в рассрочку 6 545 ₽ в 4 платежа.
Записаться на курс

Описание курса

На курсе «Создание игр на Python» ребёнок шаг за шагом пройдёт путь от азов программирования до создания собственной компьютерной игры. Без скучной теории — только живые примеры, реальная практика и любимые игры в качестве вдохновения.


Вместе с опытными наставниками дети:

  • Изучат язык программирования Python.
  • Научатся работать с переменными, циклами, условиями.
  • Освоят графику, анимацию, работу со звуком и физикой в Pygame.
  • Реализуют собственную версию игры Google-Динозаврик.

Каждое занятие — погружение в мир IT: от написания кода до тестирования и запуска игры. Финальный результат — полноценная 2D-игра, созданная руками вашего ребёнка.


Как проходят занятия?

  • 2 раза в неделю по 45 минут – всего 12 занятий.
  • Мини-группы до 8 человек.
  • Заниматься можно из любой точки земли, нужен только ноутбук и интернет.
  • Доступ к дополнительным материалам.
  • Интерактивные задания, игровые элементы.

Кому подойдёт курс?

  • Детям от 10 лет, которые интересуются играми и хотят узнать, как они устроены.
  • Тем, кто хочет начать программировать, но не знает с чего начать.
  • Ребятам с техническим мышлением и живым интересом к IT.
  • Тем, кто уже пробовал Scratch или Roblox и готов к следующему уровню.

Почему наш курс работает?

  • Пошаговая программа: от простого к сложному — ребёнок не потеряется
  • Реальный результат: каждая тема — это кусочек будущей игры
  • Живые преподаватели и поддержка: мы помогаем не только с кодом, но и с уверенностью в себе
  • Геймификация обучения: задания оформлены как квесты — ребёнку интересно учиться
  • Фокус на практике: 80% времени — это создание, проба, исправления и запуск

Количество учеников в группе

До 8 учеников в группе.


График занятий

2 раз в неделю по будням после 15:00 по мск.
Продолжительность занятий – 45 минут.


Технические требования к онлайн-занятиям

Все занятия необходимо посещать с ноутбука или компьютера любой операционной системы. Создание проектов на языке Python на занятиях осуществляется с помощью бесплатной программы, которую скачивают с официального сайта языка программирования. На сайте предполагаются различные версии программы, подходящие под разнообразные технические характеристики.


Материалы для занятий

Блокнот/тетрадь для записей, письменные принадлежности.

Кому подойдет?

Ученикам 5-9 классов
Ученикам 10-11 классов

Чему вы научитесь

  • писать программы на Python;
  • использовать переменные, функции, списки и циклы;
  • создавать графику и анимации с помощью Pygame;
  • проектировать уровни, интерфейс и механику игры.
  • работать с мышью и клавиатурой, реализовывать физику объектов;
  • обрабатывать столкновения, сохранять прогресс, добавлять звук и меню;
  • мыслить как разработчик: поэтапно, логически и креативно.

Программа обучения

  1. Вводное занятие — знакомство с языком Python, ввод-вывод с клавиатуры.
  2. Переменные — работа с переменными, арифметические операции.
  3. Условия — логические операции, условная конструкция.
  4. Циклы — цикл с условием while.
  5. Циклы — цикл с параметром for.
  6. Списки — перечисляемый тип данных.
  7. Введение в Pygame — каркас программы с использованием модуля Pygame.
  8. Теория создания игр — основные инструменты для создания игр.
  9. Графические примитивы — рисование простых фигур.
  10. Создание движения объектов.
  11. Логика — решение логических задач.
  12. Работа с клавиатурой — опрос клавиатуры, обработка нажатий на клавиши.
  13. Физика 2D — имитация физики в двумерных играх.
  14. Двумерные карты — работа со списками на примере.
  15. Работа с мышью — опрос состояния мыши.
  16. Обработка исключений — программная обработка ошибок.
  17. Сохранение и загрузка данных — работа с файлами (чтение, запись).
  18. Вывод изображений — вывод и позиционирование изображений.
  19. Анимация — вывод анимированных изображений.
  20. Обработка столкновений — методы позиционирования и проверки столкновений.
  21. Пользовательские функции — создание функций и модулей.
  22. Вывод текста — вывод и позиционирование текста.
  23. Работа со звуком — вывод звуковых эффектов и музыки.
  24. ООП — объектно-ориентированное программирование.
  25. Дизайн-документ — планирование разработки.
  26. Google динозавр #1 — создание персонажа.
  27. Google динозавр #2 — создание кактусов.
  28. Google динозавр #3 — создание птеродактилей.
  29. Google динозавр #4 — повышение сложности.
  30. Google динозавр #6 — вывод очков и лучшего рекорда, добавление звуковых эффектов.
  31. Google динозавр #7 — смена дня и ночи.
  32. Обработка событий — работа с клавиатурой и мышью через события.
  33. Главное меню — создание динамичного главного меню.
  34. Подведение итогов — обзор и систематизация полученных знаний.
Сокольский Виктор Николаевич
Преподаватель
Сокольский Виктор Николаевич

Отзывы о курсе:

Оцените курс по шкале от 1 до 5
Создание игр на Python
5 - 11 класс
Программирование
5
0 отзывов
Записаться на курс