
Создание игр на Python
Увлечение играми в полезный навык программирования — на курсе по созданию игр с нуля на Python и Pygame.
23 800 ₽ за курс при единовременном платеже
или 26 180 ₽ в рассрочку 6 545 ₽ в 4 платежа.
Описание курса
На курсе «Создание игр на Python» ребёнок шаг за шагом пройдёт путь от азов программирования до создания собственной компьютерной игры. Без скучной теории — только живые примеры, реальная практика и любимые игры в качестве вдохновения.
Вместе с опытными наставниками дети:
- Изучат язык программирования Python.
- Научатся работать с переменными, циклами, условиями.
- Освоят графику, анимацию, работу со звуком и физикой в Pygame.
- Реализуют собственную версию игры Google-Динозаврик.
Каждое занятие — погружение в мир IT: от написания кода до тестирования и запуска игры. Финальный результат — полноценная 2D-игра, созданная руками вашего ребёнка.
Как проходят занятия?
- 2 раза в неделю по 45 минут – всего 12 занятий.
- Мини-группы до 8 человек.
- Заниматься можно из любой точки земли, нужен только ноутбук и интернет.
- Доступ к дополнительным материалам.
- Интерактивные задания, игровые элементы.
Кому подойдёт курс?
- Детям от 10 лет, которые интересуются играми и хотят узнать, как они устроены.
- Тем, кто хочет начать программировать, но не знает с чего начать.
- Ребятам с техническим мышлением и живым интересом к IT.
- Тем, кто уже пробовал Scratch или Roblox и готов к следующему уровню.
Почему наш курс работает?
- Пошаговая программа: от простого к сложному — ребёнок не потеряется
- Реальный результат: каждая тема — это кусочек будущей игры
- Живые преподаватели и поддержка: мы помогаем не только с кодом, но и с уверенностью в себе
- Геймификация обучения: задания оформлены как квесты — ребёнку интересно учиться
- Фокус на практике: 80% времени — это создание, проба, исправления и запуск
Количество учеников в группе
До 8 учеников в группе.
График занятий
2 раз в неделю по будням после 15:00 по мск.
Продолжительность занятий – 45 минут.
Технические требования к онлайн-занятиям
Все занятия необходимо посещать с ноутбука или компьютера любой операционной системы. Создание проектов на языке Python на занятиях осуществляется с помощью бесплатной программы, которую скачивают с официального сайта языка программирования. На сайте предполагаются различные версии программы, подходящие под разнообразные технические характеристики.
Материалы для занятий
Блокнот/тетрадь для записей, письменные принадлежности.
Кому подойдет?


Чему вы научитесь
- писать программы на Python;
- использовать переменные, функции, списки и циклы;
- создавать графику и анимации с помощью Pygame;
- проектировать уровни, интерфейс и механику игры.
- работать с мышью и клавиатурой, реализовывать физику объектов;
- обрабатывать столкновения, сохранять прогресс, добавлять звук и меню;
- мыслить как разработчик: поэтапно, логически и креативно.
Программа обучения
- Вводное занятие — знакомство с языком Python, ввод-вывод с клавиатуры.
- Переменные — работа с переменными, арифметические операции.
- Условия — логические операции, условная конструкция.
- Циклы — цикл с условием while.
- Циклы — цикл с параметром for.
- Списки — перечисляемый тип данных.
- Введение в Pygame — каркас программы с использованием модуля Pygame.
- Теория создания игр — основные инструменты для создания игр.
- Графические примитивы — рисование простых фигур.
- Создание движения объектов.
- Логика — решение логических задач.
- Работа с клавиатурой — опрос клавиатуры, обработка нажатий на клавиши.
- Физика 2D — имитация физики в двумерных играх.
- Двумерные карты — работа со списками на примере.
- Работа с мышью — опрос состояния мыши.
- Обработка исключений — программная обработка ошибок.
- Сохранение и загрузка данных — работа с файлами (чтение, запись).
- Вывод изображений — вывод и позиционирование изображений.
- Анимация — вывод анимированных изображений.
- Обработка столкновений — методы позиционирования и проверки столкновений.
- Пользовательские функции — создание функций и модулей.
- Вывод текста — вывод и позиционирование текста.
- Работа со звуком — вывод звуковых эффектов и музыки.
- ООП — объектно-ориентированное программирование.
- Дизайн-документ — планирование разработки.
- Google динозавр #1 — создание персонажа.
- Google динозавр #2 — создание кактусов.
- Google динозавр #3 — создание птеродактилей.
- Google динозавр #4 — повышение сложности.
- Google динозавр #6 — вывод очков и лучшего рекорда, добавление звуковых эффектов.
- Google динозавр #7 — смена дня и ночи.
- Обработка событий — работа с клавиатурой и мышью через события.
- Главное меню — создание динамичного главного меню.
- Подведение итогов — обзор и систематизация полученных знаний.
