Татьяна <br>Александровна
Учитель года

Татьяна
Александровна

Учитель математики

Опыт работы: более 11 лет

Умение строить и изучать абстрактные модели реальных явлений выделяет математику из других школьных дисциплин.

Лариса <br>Гивиевна
Учитель года

Лариса
Гивиевна

Учитель русского языка и литературы

Опыт работы: более 9 лет

Моя цель — научить видеть подтекст и развить «рецепторы», которые помогают почувствовать красоту слога.

Олег <br>Георгиевич
Доктор наук

Олег
Георгиевич

Научный руководитель

Опыт работы: более 40 лет

Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания.

Алихан <br>Мавладиевич
Учитель года

Алихан
Мавладиевич

Учитель истории и обществознания

Опыт работы: более 10 лет

Стараюсь использовать самые разные методы и современные технологии. Главная цель – заинтересовать детей, чтобы они почувствовали, что изучают важный предмет.

Ирина <br>Михайловна
Грамота почёта

Ирина
Михайловна

Учитель физики

Опыт работы: 33 года

Многие школьники боятся физики как огня — а на самом деле физика гораздо легче курса математики.

Марина <br>Александровна
Грамота почёта

Марина
Александровна

Учитель истории и обществознания

Опыт работы: 12 лет

В исторической науке часто встречаются очень разные мнения. Я учу детей разбираться в точках зрения, отделять зерна от плевел.

Татьяна <br>Владимировна
Грамота почёта

Татьяна
Владимировна

Учитель физики

Опыт работы: 17 лет

Учу детей не просто решать задачки по физике, но и применять полученные знания на практике.

Юлия <br>Юрьевна
Учитель года

Юлия
Юрьевна

Учитель русского языка, литературы

Опыт работы: 9 лет

В хорошем уроке есть сценарность, режиссура, драматургия, предметность, логика.

Татьяна <br>Владимировна
Учитель года

Татьяна
Владимировна

Учитель русского языка, литературы

Опыт работы: 22 года

Моя задача — показать ученикам, что всё в языке имеет свои обоснованные и логичные причины.

Показать еще →