Создание игр на Python
За 34 занятия создадим несколько собственных проектов на языке программирования Python.
или рассрочка 6545 ₽ в 4 платежа.
Описание курса
Язык программирования Python на сегодняшний день активно развивается и является одним из ведущих языков разработки. Python зарекомендовал себя как простой и удобный язык программирования. На нашем курсе по созданию игр ученики углубляются в более тщательное изучение секретов языка программирования Python! С первых занятий ребята практикуются и создают свои собственные проекты. Программа включает в себя индивидуальный подход к каждому участнику образовательного процесса!
Количество учеников в группе
До 8 учеников в группе.
График занятий
2 раз в неделю по будням после 15:00 по мск.
Продолжительность занятий – 45 минут.
Технические требования к онлайн-занятиям
Все занятия необходимо посещать с ноутбука или компьютера любой операционной системы. Создание проектов на языке Python на занятиях осуществляется с помощью бесплатной программы, которую скачивают с официального сайта языка программирования. На сайте предполагаются различные версии программы, подходящие под разнообразные технические характеристики.
Материалы для занятий
Блокнот/тетрадь для записей, письменные принадлежности.
Кому подойдет?
Чему вы научитесь
- изучите базу для работы с языком программирования Python;
- создадите несколько собственных игровых проектов на языке программирования Python;
- научитесь работать с библиотекой Pygame.
Программа обучения
- Вводное занятие — знакомство с языком Python, ввод-вывод с клавиатуры.
- Переменные — работа с переменными, арифметические операции.
- Условия — логические операции, условная конструкция.
- Циклы — цикл с условием while.
- Циклы — цикл с параметром for.
- Списки — перечисляемый тип данных.
- Введение в Pygame — каркас программы с использованием модуля Pygame.
- Теория создания игр — основные инструменты для создания игр.
- Графические примитивы — рисование простых фигур.
- Создание движения объектов.
- Логика — решение логических задач.
- Работа с клавиатурой — опрос клавиатуры, обработка нажатий на клавиши.
- Физика 2D — имитация физики в двумерных играх.
- Двумерные карты — работа со списками на примере.
- Работа с мышью — опрос состояния мыши.
- Обработка исключений — программная обработка ошибок.
- Сохранение и загрузка данных — работа с файлами (чтение, запись).
- Вывод изображений — вывод и позиционирование изображений.
- Анимация — вывод анимированных изображений.
- Обработка столкновений — методы позиционирования и проверки столкновений.
- Пользовательские функции — создание функций и модулей.
- Вывод текста — вывод и позиционирование текста.
- Работа со звуком — вывод звуковых эффектов и музыки.
- ООП — объектно-ориентированное программирование.
- Дизайн-документ — планирование разработки.
- Google динозавр #1 — создание персонажа.
- Google динозавр #2 — создание кактусов.
- Google динозавр #3 — создание птеродактилей.
- Google динозавр #4 — повышение сложности.
- Google динозавр #6 — вывод очков и лучшего рекорда, добавление звуковых эффектов.
- Google динозавр #7 — смена дня и ночи.
- Обработка событий — работа с клавиатурой и мышью через события.
- Главное меню — создание динамичного главного меню.
- Подведение итогов — обзор и систематизация полученных знаний.