Top.Mail.Ru
Программирование | Курсы в Онлайн-школе
Создание игр на Python

Создание игр на Python

За 34 занятия создадим несколько собственных проектов на языке программирования Python.

0 отзывов
700 ₽ за 1 занятие
23 800 ₽ за курс
или рассрочка 6545 ₽ в 4 платежа.
Купить курс

Описание курса

Язык программирования Python на сегодняшний день активно развивается и является одним из ведущих языков разработки. Python зарекомендовал себя как простой и удобный язык программирования. На нашем курсе по созданию игр ученики углубляются в более тщательное изучение секретов языка программирования Python! С первых занятий ребята практикуются и создают свои собственные проекты. Программа включает в себя индивидуальный подход к каждому участнику образовательного процесса!


Количество учеников в группе

До 8 учеников в группе.


График занятий

2 раз в неделю по будням после 15:00 по мск.


Технические требования к онлайн-занятиям

Все занятия необходимо посещать с ноутбука или компьютера любой операционной системы. Создание проектов на языке Python на занятиях осуществляется с помощью бесплатной программы, которую скачивают с официального сайта языка программирования. На сайте предполагаются различные версии программы, подходящие под разнообразные технические характеристики.


Материалы для занятий

Блокнот/тетрадь для записей, письменные принадлежности.

Кому подойдет?

Ученикам 5-9 классов
Ученикам 10-11 классов

Чему вы научитесь

  • изучите базу для работы с языком программирования Python;
  • создадите несколько собственных игровых проектов на языке программирования Python;
  • научитесь работать с библиотекой Pygame.

Программа обучения

  1. Вводное занятие — знакомство с языком Python, ввод-вывод с клавиатуры.
  2. Переменные — работа с переменными, арифметические операции.
  3. Условия — логические операции, условная конструкция.
  4. Циклы — цикл с условием while.
  5. Циклы — цикл с параметром for.
  6. Списки — перечисляемый тип данных.
  7. Введение в Pygame — каркас программы с использованием модуля Pygame.
  8. Теория создания игр — основные инструменты для создания игр.
  9. Графические примитивы — рисование простых фигур.
  10. Создание движения объектов.
  11. Логика — решение логических задач.
  12. Работа с клавиатурой — опрос клавиатуры, обработка нажатий на клавиши.
  13. Физика 2D — имитация физики в двумерных играх.
  14. Двумерные карты — работа со списками на примере.
  15. Работа с мышью — опрос состояния мыши.
  16. Обработка исключений — программная обработка ошибок.
  17. Сохранение и загрузка данных — работа с файлами (чтение, запись).
  18. Вывод изображений — вывод и позиционирование изображений.
  19. Анимация — вывод анимированных изображений.
  20. Обработка столкновений — методы позиционирования и проверки столкновений.
  21. Пользовательские функции — создание функций и модулей.
  22. Вывод текста — вывод и позиционирование текста.
  23. Работа со звуком — вывод звуковых эффектов и музыки.
  24. ООП — объектно-ориентированное программирование.
  25. Дизайн документ — планирование разработки.
  26. Google динозавр #1 — создание персонажа.
  27. Google динозавр #2 — создание кактусов.
  28. Google динозавр #3 — создание птеродактилей.
  29. Google динозавр #4 — повышение сложности.
  30. Google динозавр #6 — вывод очков и лучшего рекорда, добавление звуковых эффектов.
  31. Google динозавр #7 — смена дня и ночи.
  32. Обработка событий — работа с клавиатурой и мышью через события.
  33. Главное меню — создание динамичного главного меню.
  34. Подведение итогов — обзор и систематизация полученных знаний.
Сокольский Виктор Николаевич
Преподаватель
Сокольский Виктор Николаевич
Буданцев Егор Владимирович
Преподаватель
Буданцев Егор Владимирович

Отзывы о курсе:

Ваша оценка:
Оцените курс по пятибалльной шкале
Задайте вопрос

Остались вопросы? Наши специалисты с радостью на них ответят. Напишите свой вопрос в форму и мы с Вами свяжемся в кратчайшие сроки.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Или свяжитесь с нами в мессенджерах: TelegramWhatsApp
%