Как поступить в онлайн-школу и получить аттестат?

Узнать больше
Как регламентировано поведение педагога и его взаимодействие с учениками/их родителями в онлайн-школе?

Как регламентировано поведение педагога и его взаимодействие с учениками/их родителями в онлайн-школе?

Поведение педагога и его взаимодействие с учениками/их родителями в онлайн-школе должно соответствовать требованиям федерального и регионального законодательства, учредительных документов онлайн-школы, правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов, общепринятых норм поведения.

На федеральном уровне поведение педагога и его взаимодействие с учениками/их родителями в онлайн-школе в общем виде регламентировано такими нормами, как:

  • статья 48 Закона об образовании в РФ об обязанностях и ответственности педагогических работников,
  • Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования», устанавливающий соответствующие должностные обязанности
  • Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», в котором описаны трудовые функции, входящие в соответствующий профессиональный стандарт.

Установленные указанными нормами федерального законодательства требования к поведению педагога обычно конкретизируются в региональных правовых актах, локальных нормативных актах онлайн-школы (уставе, правилах поведения, должностных инструкциях и других), а также в трудовом договоре с педагогом и в договоре об оказании образовательных услуг.