Каков основной способ взаимодействия родителей с онлайн-школой? Как учителя обеспечивают обратную связь? Как часто они должны это делать?
При оказании образовательных услуг обе стороны – и онлайн-школа, и родители, как правило, заинтересованы во взаимодействии друг с другом в целях достижения оптимального результата обучения ребенка. В обычной школе взаимодействие с родителями осуществляется на родительских собраниях, в приемные дни и часы директора, завучей. В онлайн-школе также не исключены различные формы взаимодействия, в том числе – с применением дистанционных технологий:
- посредством обмена электронными письмами и сообщениями по электронной почте и в мессенджерах по телефону;
- посредством использования различных программ (Zoom, Microsoft Teams и других).
Еще на этапе заключения договора об оказании образовательных услуг важно уяснить и прояснить порядок взаимодействия родителей с онлайн-школой и включить условия об этом, а также о форме и регулярности обратной связи в договор. Возможно, способы взаимодействия родителей с онлайн-школой, формы обеспечения обратной связи и ее регулярность определены в локальных актах онлайн-школы, с которыми родители должны быть ознакомлены.