Церемония награждения прошла в музее современного искусства «Эрарта» в Санкт-Петербурге и объединила предпринимателей и представителей власти Северной столицы страны.
«Онлайн-школа № 1» вошла в проект «Рейтинг брендов» от издания «Деловой Петербург», в рамках которого анализировались усилия компаний по формированию имиджа, повышению узнаваемости и выстраиванию коммуникации с аудиторией.
В конкурсе участвовали B2C-компании из разных сфер — от ритейла до медицины. Работу участников оценивали представители ведущих маркетинговых агентств, отраслевых ассоциаций и эксперты рекламного рынка. Учитывали объем и качество коммуникаций компаний, узнаваемость бренда, медийность и количество упоминаний в СМИ.
Диплом «Бренд года» подтверждает, что «Онлайн-школа № 1» не только внедряет современные форматы обучения и цифровые решения, но и выстраивает сильный бренд, которому доверяют семьи по всей России. Для школы эта награда — показатель того, что инновации в образовании и системный подход к продвижению находят поддержку не только у родителей учеников, но и у бизнес-сообщества.