Общий рост edtech-рынка во II квартале составил всего 10% — это самый низкий показатель с 2022 года. Однако детское образование продолжает активно развиваться и показало +16%. Именно в этом сегменте больше всего быстрорастущих игроков.
«Онлайн-школа № 1» подтвердила востребованность хоумскулинга. Интерес родителей к домашнему обучению продолжает расти. Причины выбора очевидны: частые переезды семьи, спортивная карьера ребенка, буллинг в обычной школе или желание учиться по персонализированной учебной программе. Не меньшую роль играет и качество образования — всё больше родителей выбирают онлайн-формат как более современный и эффективный.
«Сегодня онлайн-обучение — это полноценная альтернатива школе. Одна из основных причин перехода — гибкий график, меньшая численность классов и индивидуальный подход», — комментирует Егор Сорокин, CEO «Онлайн-школы № 1».
Эксперты отмечают, что быстрее всего развиваются те компании, которые закрывают ключевые «боли» школьников и их семей. Для одних это возможность учиться дома и не зависеть от расписания оффлайн-школы, для других — это успешная подготовка к ЕГЭ и поступлению в вузы.
«Онлайн-школа № 1» продолжает развивать эффективную экосистему для семей, выбирающих онлайн-обучение, и подтверждает: будущее образования — за гибкими и технологичными форматами, которые ориентируются на интересы ученика.